#ЩедрыйВторник - Всемирный день благотворительности, который впервые прошел в России в 2016 г. Основная цель инициативы заключается в развитии культуры благотворительности, поддержке добровольчества.
При поддержке Министерства Экономического Развития России в период 2016-17 гг. к инициативе #ЩедрыйВторник присоединилось более 1800 организаций из всех регионов страны (НКО, бизнес, государственные и муниципальные структуры, редакции СМИ, коллективы театров и музеев и т.д.), которые провели более 3000 благотворительных событий от Калининграда до Камчатки.
Благодаря усилиям партнеров, в СМИ появилось более 5000 публикаций о #ЩедромВторнике. В результате общих усилий участников, в дни проведения акций пожертвования в благотворительные организации возрастут в среднем в 2 раза.
Кто может принять участие в #Щедром Вторнике?
Все! Бизнес, НКО, государственные и муниципальные учреждения,
редакции СМИ, частные лица. Участие в #Щедром Вторнике бесплатно и свободно.
Как стать партнером инициативы #ЩедрыйВторник – инструкция для НКО и социально ответственного бизнеса:
- Зарегистрироваться на сайте givingtuesday.ru. Регистрация бесплатна. Регистрация доступна по ссылке:
https://www.givingtuesday.ru/how-to-participate - При регистрации необходимо выбрать тип организации (организация – партнер, государственное/муниципальное учреждение, частное лицо) и разместить логотип своей организации (в случае наличия)
- После модерации логотип и информация о некоммерческой организации будет размещена на сайте
- Регистрация на сайте дает организации возможность размещать новости
и события в рамках инициативы #ЩедрыйВторник и отмечать
их на интерактивной карте https://www.givingtuesday.ru/news-list
Как НКО и социально ответственному бизнесу работать со СМИ в рамках кампании #ЩедрыйВторник
В рамках подготовки кампании для привлечения внимания к теме благотворительности и мероприятиям партнеров инициативы организуется коммуникационная кампания в СМИ. Партнеры кампании могут принять в ней участие и оказать ей содействие. Для этого:
- Разместите свое событие на интерактивной карте инициативы. Обязательно укажите геолокацию и определите тип мероприятия (открытое, если прийти может любой желающий, или закрытое). Это важно сделать,
т.к. именно карта становится центром Интернет-траффика
в #ЩедрыйВторник. Также, это возможность попасть в федеральные СМИ, т.к. организаторы кампании #ЩедрыйВторник готовят подборки самых интересных мероприятий, отмеченных на карте, для федеральных СМИ. - Размещайте анонс своего мероприятия на сайте Щедрыйвторник.рф
- Подготовьте пресс-релиз о своем мероприятии и отправьте его
в дружественные СМИ и информационным партнерам инициативы с пометкой в теме письма: #ЩедрыйВторник - Подключите к освещению своего события блогеров, если у вас есть эта возможность.
- Пригласите хорошего фотографа, чтобы отснять ваше мероприятие.
- Расскажите о своем мероприятии в социальных сетях.
- Подготовьте пост релиз о том, как прошло ваше мероприятие и каких результатов удалось достичь. Используйте фотографии!
- Принимайте участие в Неделе Признаний в рамках #ЩедрогоВторника и привлекайте партнеров поддержать вашу инициативу.
- Расскажите о том, как прошло ваше мероприятие: отправьте историю и фотографии по адресу givingtuesday@cafrussia.ru c пометкой в теме письма «Истории #ЩедрыйВторник»
Больше идей и подсказок при подготовке в кампании можно получить тут:
- Идеи, инструменты, логотипы: http://www.givingtuesday.ru/ideas-tools
- Вебинары экспертовв помощь: http://www.givingtuesday.ru/tool?list=tools_data
- Сборник лучших кейсов кампании #ЩедрыйВторник2016 http://nko.economy.gov.ru/PortalNews/Read/3911