Завершился городской конкурс мультимедиа-проектов. Он проходил с 23 по 25 марта в центре «Вектор».
В нем принимали участие команды от школ, ссузов, филиалов вузов города. Оговаривался возраст юных мультимедийщиков - от 13 до 25 лет.
Участникам предлагали создать мультимедиа-проект на определённую тему, ее определяли методом жеребьёвки.На суд жюри было представлено более 25 работ. В каждой автор раскрывал понятие здорового образа жизни. Состязание проводилось в двух номинациях: полиграфическое рекламное издание (плакат, листовка, календарь, буклет), и наружная рекламная продукция (рекламный щит, баннер, реклама на транспорте). Участников разделили на две возрастные категории: до 18 лет и старше. Конкурсантам предоставили четыре часа для создания проекта на заданную тему. Пользование интернетом было под полным запретом. 25 марта были подведены итоги и в арт-кафе «Gallery»состоялась церемония награждения участников. В номинации «Полиграфическое рекламное издание» в возрастной категории 14-18 лет первое место у ребят из Ноябрьского колледжа профессиональных и информационных технологий (проект «Пить или не пить), второе – из центра «Вектор» («Вот она - силушка богатырская»), третье – центра «Современник» («Оденься потеплее»).В этой же номинации в старшей возрастной категории первое место у студентов ноябрьского филиала Уральского Федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина («Берегись автомобиля»). Среди участников до 18 лет в номинации «Наружная реклама» победа у команды школы №5 (проект «Дети цветы жизни»), второе – школы №2 («Творчество – моя жизнь») и третье – центра «Прометей» («За лес, за воду, за нашу природу»).Старше 18 лет в этом же направлении высшая ступень у воспитаников подросткового клуба «Бумеранг» («Общество и Я»).Кроме того, несколько работ отмечены окружным центром по профилактике и борьбе со СПИДом.