В Ноябрьске откроет двери «Школа гостеприимства» » Управление по делам семьи и молодежи Администрации города Ноябрьск
http://noyamolod.ru/
Телефон приемной:
+7(3496) 35-37-49
Факс:
+7(3496) 32-17-77
Версия для
слабовидящих
» » В Ноябрьске откроет двери «Школа гостеприимства»
19
август
2019

В Ноябрьске откроет двери «Школа гостеприимства»

Туриндустрия – одна из важнейших точек роста экономики. Россия - огромная страна, в которой есть множество территорий привлекательных для туристов. Создание комфортных условий - главная задача предприятий сферы гостеприимства.
С 1 по 30 сентября в крупнейших городах Ямало-Ненецкого автономного округа будет организована подготовка кадров для индустрии гостеприимства «Школа гостеприимства». Цель данного мероприятия – повышение квалификации специалистов туристской отрасти и повышения качества услуг туриндустрии.

Задачи Школы гостеприимства:
- доведение актуальных требований к гостиницам и средствам размещения в РФ;
- изменение законодательной базы в 2019 году;
- международные стандарты обслуживания;
- эффективные коммуникации в сфере гостеприимства;
- презентация продукта и т.д.
Организаторы Школы гостеприимства:
- ГБУ ЯНАО «Ямалтур», при поддержке департамента молодёжной политики и туризма автономного округа.
Спикеры программы обучения:
Ирина Фан Юнг – член совета по классификации гостиниц и иных средств размещения Министерства Культуры РФ, действующий эксперт по оценке квалификаций персонала индустрии гостеприимства и предприятий питания, президент Гостинично-Туристской Ассоциации. Стаж в индустрии туризма более 15 лет.
Вероника Скурихина – территориальный менеджер отдела питания «МАТЧ Хоспиталити» по организации и обеспечению питания на ЧМ 2018, эксперт по классификации гостиниц и иных средств размещения, советник генерального директора АНО «Центр развития туризма Республики Татарстан» по вопросам качества обслуживания. Стаж в индустрии туризма более 13 лет.

Целевая аудитория:
- представители/руководители коллективных средств размещения гостиничного бизнеса и туристских комплексов;
- представители/руководители ресторанного бизнеса, представители сферы общественного питания;
- представители органов местного самоуправления в муниципальных образованиях Ямало-Ненецкого автономного округа, курирующие вопросы по туризму, в том числе ответственные специалисты.
Также в период проведения Школы гостеприимства имеется возможность пройти:
1. Бесплатный аудит вашего средства размещения. Результат: рекомендации по подготовке классификации средств размещения.
2. Классификацию размещения ввашей гостинице на платной основе. Результаты:
- свидетельство категории в соответствии с Постановлением Правительства РФ «Об утверждении положения о классификации гостиниц», которое вступит в силу с 1 января 2019 года;
- занесение в Единый федеральный реестр классифицированных гостиниц РФ;
- экономия денежных средств на логистике (транспорт) и проживании экспертов.
Обучение проводится на бесплатной основе. По завершении обучения все участники «Школы гостеприимства» получат именные сертификаты.
Телефон для справок: 8 (3496) 32-42-72 – Туристско-информационный центр Ноябрьска.


Начальник отдела
МБУ «ЦАОиСЗДиМ»,
А.В. Коптякова
+7 (912) 436-29-36



ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ «ШКОЛА ГОСТЕПРИИМСТВА ЯНАО»
9 и 10 сентября 2019 г.
Место проведения: город Ноябрьск
Адрес: ул. Советская, д. 27/1, МБУ «Дворец молодежи»
Время
Название темы
Краткое содержание темы
Тренер
1 день обучения
09.00 -13.00
Базовые актуальные требования к средствам размещения и местам общественного питания
· Доведение актуальных требований в РФ;· Предстоящие изменения законодательной базы в сфере гостеприимства
Ирина Фан Юнг
ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД: 13.00 – 14.30
14.30 -18.30
Международные стандарты обслуживания.
Стандарты общения с гостями
· Обзор международных стандартов обслуживания;· Пошаговая технология разработки стандарта сервиса. Отработка технологии на примере стандарта действий персонала в ситуациях сервиса, когда клиент не доволен услугой или обслуживанием;· Тренировка в разработке стандарта. Разработка стандарта «Прием входящего звонка»;· Практика в разработке стандартов действий для контактирующего с клиентом персонала по выбору участников
Вероника Скурихина
2 день обучения
09.00 -13.00
Презентация продукта
· Практика в контроле исполнения и оценке уровня сервиса с использованием разработанных документов.
Вероника Скурихина
ПЕРЕРЫВ НА ОБЕД: 13.00 – 14.30
14.30 – 18.30
Эффективные коммуникации в сфере гостеприимства
· Психология сервиса в сфере гостеприимства;· Типология гостей и технологии работы с различными типами гостей;· Тренинг по разрешению конфликтных ситуаций в сфере гостеприимства.
Ирина Фан Юнг